Условия оплаты и доставки
Доставка и Оплата
Вид доставки |
Оплата заказа |
Стоимость доставки |
Доставка по Санкт-Петербургу (1 раб.день)
|
|
Стоимость доставки - от 400 р. Оплата за доставку происходит курьеру наличными в момент получения заказа |
Доставка с примеркой по СПб (1 раб.день) Услуга временно не доступна |
Курьеру банк. картой/наличными |
Стоимость доставки -от 400 р. Оплата доставки происходит курьеру наличными |
Доставка по РФ (1-5 раб.дней)
|
Оплата банк. картой на сайте |
Стоимость доставки уточняйте у консультантов. Оплата доставки происходит в момент получения заказа |
Перед оплатой, уточняйте наличие товара в салоне по телефону 8 812 579 03 22
При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку "Оплата заказа банковской картой". Оплата происходит через ПАО Сбербанк с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
При возникновении проблем с оплатой:
В случае возникновения проблем с оплатой просим вас связаться со службой поддержки по тел.: +7 (812) 579-03-22 или электронной почте: CLUB@RENOME-CLUB.RU
Описание возврата товара
Возврат заказа надлежащего качества
Уважаемый покупатель, Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в следующие сроки:
- В любое время до его передачи
- В случае отказа покупателя от товара до его передачи наш интернет-магазин не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования обязуется возвратить покупателю стоимость товара и стоимость услуги по доставке товара до покупателя в соответствии со способом его оплаты при покупке.
- Полученный товар Вы можете вернуть в наш интернет-магазин в течение 7 дней с момента его получения
Отказ от товара надлежащего качества возможен при условии, если он не был в употреблении, сохранен его внешний (товарный) вид и потребительские свойства, товар находится в полной комплектации, имеется в наличии документ, подтверждающий факт покупки, либо иные доказательства, подтверждающие факт покупки товара у продавца.
Внимание!!! Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, поскольку указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Сообщите в наш интернет-магазин о своем желании отказаться от товара и возвратить уплаченную за товар стоимость, указав номер заказа и сообщив представителю нашего интернет-магазина, когда Вы сможете вернуть продавцу полученный товар.
Получив подтверждение от менеджера нашего интернет-магазина и обговорив с ним время встречи, доставьте полученный товар в наш магазин.
Вы также можете согласовать дату обратной доставки возвращаемого товара от покупателя силами нашего интернет-магазина, при этом при возврате денежных средств из суммы заказа будут удержаны расходы продавца на доставку возвращенного от покупателя товара. Решение о возврате покупателю ранее уплаченной стоимости возвращенного товара надлежащего качества принимается продавцом после осмотра товара непосредственно продавцом. Представитель нашего интернет-магазина производит его осмотр, внимательно изучив сохранность возвращаемого товара и убедившись в его целостности, составляет накладную о возврате с обязательным указанием наименования продавца, Ф.И.О. покупателя, наименования заказанного товара, даты заключения договора и передачи заказа, суммы, подлежащей возврату, подписей продавца и покупателя.
При соблюдении условий возврата возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней в соответствии со способом его оплаты при покупке.
В случае, если после осмотра возвращенного товара, продавец примет решение об отказе в возврате уплаченной стоимости товара надлежащего качества, Вы должны самостоятельно забрать товар из интернет-магазина продавца, где производился осмотр товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае если Вам был передан товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, или упаковки товара, Вы можете не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, Вы вправе в пределах гарантийного срока на товар или в пределах 2-х лет с момента покупки, если гарантийный срок не установлен, предъявить продавцу по своему выбору требования в отношении недостатков товара:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Наш интернет-магазин примет у Вас товар с недостатками и проведет проверку качества товара.
При подтверждении в товаре недостатков, возникших вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец, наш интернет-магазин примет все возможные меры для урегулирования спора в более короткие сроки, чем установлены действующим законодательством о защите прав потребителей, для удовлетворения требования покупателя:
-
безвозмездное устранение недостатков товара – не более 45 дней;
-
возмещение расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом – не более 10 дней;
-
соразмерное уменьшение покупной цены – не более 10 дней;
-
замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены – не более 7 дней при наличии товара для замены, при проведении дополнительной проверки качества – не более 20 дней, а при отсутствии в момент предъявления требования необходимого для замены товара замена будет проведена в течение 1 месяца;
-
возврат уплаченной за товар суммы – не более 10 дней.
Претензии покупателей по качеству товара и сообщения об отказе от товара передаются продавцу покупателем одним из следующих способов по выбору покупателя:
- посредством обращения покупателя по телефону в салон RENOME +7(812)579-03-22
- непосредственно в магазин продавца по адресу: г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 49
- путем направления претензии/сообщения по почте на адрес салона: 191144, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 49
- на адрес электронной почты: club@renome-club.ru
Продавец:
ООО «Веритас Вью», ИНН 7810396402
Телефон: +7 (812) 579-03-22
Электронная почта: club@renome-club.ru
Адрес:
Юридический адрес: 194352, г. Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, дом 50, литер А, пом. 19Н
Фактический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 49
Банковские реквизиты:
Р/сч. 40702810455040012427 в Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
К/сч. 30101810500000000653
БИК 044030653
Ознакомьтесь с текстом публичной оферты.